В 67 Волгина, В. Три недуга русского языка [Текст] : [как сберечь и сохранить русский язык] / В. Волгина> // Библиотека. - 2011. - №10. - С. 2-7 Рубрики: Языкознание (лингвистика) Кл.слова (ненормированные): жаргон, молодёжный сленг, компьютерный сленг, дисграфия, дислекция, сквернословие, нецензурные, бранные слова и выражения |
Г 62 Голубенко, И. Б. "Как мы говорим?" [Текст] : [культура речи] / И. Б. Голубенко> // Воспитание школьников. - 2013. - №3. - С. 76-79. Рубрики: Культура речи Кл.слова (ненормированные): культура речи -- сквернословие -- нецензурная брань -- слова-приветствия -- слова-извинения -- борьба с пороками |
С 37 Симулина, А. "Наше условие - долой сквернословие!" [Текст] : [о работе библиотек за чистоту языка] / А. Симулина> // Библиотека. - 2013. - №8. - С. 59-61. Рубрики: Библиотечное обслуживание литературой по отдельным отраслям знаний--Библиотечное обслуживание литературой по языкознанию Кл.слова (ненормированные): сквернословие -- асоциальная культура -- нецензурная лексика -- методы борьбы за чистоту языка |
Р 69 Романова, В. С. Слова, которые калечат [Текст] : [сценарий информационного часа, посвящ. экологии речи и борьбе со сквернословием] / В. С. Романова> // Читаем, учимся, играем. - 2016. - №5. - С. 64-66. Рубрики: Языкознание --Ненормативная лексика Кл.слова (ненормированные): РЕЧЬ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЭКОЛОГИЯ РЕЧИ -- СКВЕРНОСЛОВИЕ -- СЦЕНАРИИ |
С 37 Симулина, А. С. Слово не воробей [Текст] : [беседа об умении высказывать свои мысли культурно, без сквернословия для уч-ся 5-9 кл.] / А. С. Симулина> // Читаем, учимся, играем. - 2016. - №11. - С. 40-43. Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- СКВЕРНОСЛОВИЕ |
Л 68 Лобанкина, Е. А. Слово живое и мёртвое [Текст] : [сценарий о чистоте родной речи] / Е. А. Лобанкина, Н. А. Аляева> // Читаем, учимся, играем. - 2017. - №7. - С. 64 - 69. Рубрики: Языкознание (лингвистика) Кл.слова (ненормированные): РЕЧЬ -- БРАННАЯ РЕЧЬ -- НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ -- СКВЕРНОСЛОВИЕ -- СЦЕНАРИЙ Доп.точки доступа: Аляева, Н.А. |