Б 83 Бородачева, М. Специфика работы учителя-логопеда общеобразовательной школы в условиях инклюзивного образования [Текст] / М. Бородачева> // Учитель. - 2015. - №6. - С. 61-63. Рубрики: Образование. Педагогические науки--Процесс обучения --Инклюзивное (интегрированное) обучение Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОПЕД |
Ш 35 Швидковская, Е. Инклюзия как обучающая среда [Текст] / Е. Швидковская> // Учитель. - 2016. - №4. - С. 24-25. Рубрики: Образование. Педагогические науки--Процесс обучения --Инклюзивное (интегрированное) обучение Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Ш 35 Швидковская, М. Совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. Швидковская> // Учитель. - 2016. - №4. - С. 27-28. Рубрики: Образование. Педагогические науки--Процесс обучения --Инклюзивное (интегрированное) обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |