Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Андреева Н.Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности/Н. Р. Андреева // Коррекционная педагогика, 2012. т.№5.-С.22-25.
|
>2.
| Болотова Н.П. Роль семьи и подход в работе с ней в прцессе формирования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья/Н. П. Болотова // Коррекционная педагогика, 2012. т.№4.-С.80-81.
|
>3.
| Брюховских Л.А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/Л. А. Брюховских // Коррекционная педагогика, 2012. т.№5.-С.60-64.
|
>4.
| Бутко Г.А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки/Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова // Коррекционная педагогика, 2012. т.№4.-С.34-40.
|
>5.
| Закрепина А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь/А. Закрепина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№1.-С.58-66
|
>6.
| Коробова Н.М. формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры/Н. М. Коробова, О. А. Соловьёва // Коррекционная педагогика, 2012. т.№5.-С.65-70.
|
>7.
| Мельникова И. Система коррекционно-развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет/И. Мельникова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№11.-С.68-75.
|
|