Поисковый запрос: <.>K=дети<.> |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ульева Л. Осторожно - паутина.../Л. Ульева // Библиотека, 2011. т.№11.-С.18-22
|
>2.
| Сидорова Т.Н. Как решалась проблема детской беспризорности в Советском Союзе/Т. Н. Сидорова // Социальная педагогика, 2011. т.№5.-С.109-126
|
>3.
| Телина И.А. Опыт волонтёрской работы студентов - будущих социальных педагогов по профилактике правонарушений несовершеннолетних/И. А. Телина // Социальная педагогика, 2011. т.№5.-С.106-108
|
>4.
| Маленкова Л.И. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии/Л. И. Маленкова // Социальная педагогика, 2011. т.№5.-С.45-52
|
>5.
| Вежин Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации/Е. Вежин // Социальная педагогика, 2012. т.№5.-С.81-94.
|
>6.
| Федюкин С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров /С. А. Федюкин // Социальная педагогика, 2012. т.№5.-С.104-110.
|
>7.
| Брюховских Л.А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/Л. А. Брюховских // Коррекционная педагогика, 2012. т.№5.-С.60-64.
|
>8.
| Николаенко М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни/М. М. Николаенко // Социальная педагогика, 2012. т.№5.-С.77-80.
|
>9.
| Левкина И. Кризис трех лет. Советы родителям/И. Левкина // Учитель, 2012. т.№6 (нояб. - дек.).-С.77-83.
|
>10.
| Диагностика суицидального поведения детей и подростков // Социальная педагогика, 2012. т.№6 (нояб. - дек.).-С.48-70.
|
>11.
| Миненко А. Движущая сила психодрамы в работе с детьми с синдромом Дауна и их родителями /А. Миненко // Журнал практического психолога, 2012. т.№6.-С.128-137.
|
>12.
| Чумакова И. Развитие речи ребенка раннего возраста (1-3 года)/И. Чумакова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№12.-С.67-71.
|
>13.
| Будаченкова И. "Носить фамилию Есенин очень трудно..."/И. Будаченкова // Библиополе, 2012. т.№11.-С.59-62.
|
>14.
| "Признак великого сердца" // Литературная газета, 2012. т.Окт. (№40).-С.1.
|
>15.
| Коновалова Е.Ю. Условия и механизмы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому/Е. Ю. Коновалова // Воспитание школьников, 2012. т.№9.-С.17-21.
|
>16.
| Баймакова И.А. Очередные изменения в Налоговом кодексе/И. А. Баймакова // БУХ.1С, 2012. т.№1.-С.4-5
|
>17.
| Закрепина А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь/А. Закрепина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№1.-С.58-66
|
>18.
| Бутко Г.А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки/Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова // Коррекционная педагогика, 2012. т.№4.-С.34-40.
|
>19.
| Андреева Н.Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности/Н. Р. Андреева // Коррекционная педагогика, 2012. т.№5.-С.22-25.
|
>20.
| Коробова Н.М. формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры/Н. М. Коробова, О. А. Соловьёва // Коррекционная педагогика, 2012. т.№5.-С.65-70.
|
|
|