Главная Упрощенный режим

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог (новые поступления) (2)Каталог (1)Систематическая картотека статей (Краеведение) (75)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ШКОЛЬНИКИ<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Кудашова Т.В. Разрешая конфликты/Т. В. Кудашова // Воспитание школьников, 2012. т.№2.-С.66-68.
2.

Гайсина Р.С. Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют младшие школьники/Р. С. Гайсина // Начальная школа, 2012. т.№10.-С.35-39.
3.

Бушуева Л.С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра/Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха // Начальная школа, 2013. т.№6.-С.39-42.
4.

Сокинина А.А. Особенности эмоционального развития младших школьников/А. А. Сокинина // Начальная школа, 2013. т.№6.-С.50-52.
5.

Байдалинова И.С. Формирование у младших школьников основ толерантного поведения/И. С. Байдалинова // Воспитание школьников, 2014. т.№5.-С.37-41.
6.

Богачева Т.Ю. Интернет-пространство: риски для школьников и пути их минимизации/Т. Ю. Богачева // Воспитание школьников, 2014. т.№7.-С.63-64.
7.

Алимская Л.Ф. Музыкальное воспитание во внеурочной деятельности/Л. Ф. Алимская // Начальная школа, 2014. т.№11.-С.59-62.
8.

Низова Л.М. Кадетство как форма патриотического воспитания школьников/Л. М. Низова, А. А. Санников // Воспитание школьников, 2015. т.№3.-С.13-21.
9.

Резапкина Г. Я познаю профессии/Г. Резапкина // Школьный психолог, 2015. т.№4.-С.47-48.
10.

Глаголев А.А. Игровые методы работы с городскими школьниками в оздоровительном экологическом лагере/А. А. Глаголев // Воспитание школьников, 2015. т.№4.-С.41-50.
11.

Киришина Л.Н. Детская драка: современный взгляд/Л. Н. Киришина // Начальная школа, 2015. т.№4.-С.7-11.
12.

Опарина Н.А. Художественно-творческое воспитание младших школьников на фольклорных традициях/Н. А. Опарина // Начальная школа, 2015. т.№4.-С.67-68.
13.

Лобанкина Е. Приключения для эрудитов/Е. Лобанкина // Библиополе, 2016. т.№1.-С.34-39.
14.

Скляренко Г. Портфолио как средство оценки достижений младших школьников/Г. Скляренко // Учитель, 2016. т.№1.-С.24-27.
15.

Мишина А. Портфолио младшего школьника как средство формирования контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся/А. Мишина, Н. Шевцова // Учитель, 2016. т.№3.-С.83-88.
16.

Майсурадзе И. Социализация младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе речевого развития/И. Майсурадзе // Учитель, 2016. т.№3.-С.94-97.
17.

Исоханова Г. Пусть узнают дети о судьбе планеты/Г. Исоханова // Библиополе, 2016. т.№8.-С.55-58.
18.

Пустовалова А. Единое пространство урочной и внеурочной деятельности как средство развития творческого потенциала младших школьников/А. Пустовалова // Учитель, 2016. т.№4.-С.71-74.
19.

Фролова Е. Организация исследовательской деятельности второклассников/Е. Фролова // Учитель, 2016. т.№4.-С.85-88.
20.

Куприянова С. Особенности организации домашнего задания школьника/С. Куприянова, А. Жукова, Е. Данилова, Л. Остапенко // Учитель, 2017. т.№1.-С.18 - 21.
 1-20    21-23 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 3962
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)