Поисковый запрос: <.>K=ШКОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Зиндяева Т.Н. Профилактика близорукости у младших школьников/Т. Н. Зиндяева // Начальная школа, 2011. т.№12.-С.16-19
|
>2.
| Усова С. Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве школы/С.Усова, Е.Жукова // Социальная педагогика, 2011. т.№5.-С.53-60
|
>3.
| Волохатова В.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни/В. М. Волохатова // Социальная педагогика, 2011.-С.82-88
|
>4.
| Синицина И. Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы/И. Синицина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№1.-С.100-107
|
>5.
| Шепелева Г.Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие?/Г. Г. Шепелева, С. В. Сотикова // Воспитательная работа в школе, 2011. т.№5.-С.101-108
|
>6.
| Лапина Н. Новый этап в формировании инновационной экономики: опыт Франции/Н. Лапина // Мировая экономика и международные отношения, 2012. т.№1.-С.61-71
|
>7.
| Тихомирова Т. Как разработать памятку для родителей/Т. Тихомирова // Учитель, 2012. т.№1.-С.84-85.
|
>8.
| Дрожжина Т. Стратегия модернизации школы и возможности педагогической самореализации/Т. Дрожжина // Учитель, 2012. т.№2 (март-апр.).-С.56-60.
|
>9.
| Поставнев В.М. Проблемы приемного ребенка в начальной школе и возможности их преодоления/В. М. Поставнев, И. В. Поставнева // Начальная школа, 2012. т.№11.-С.3-6.
|
>10.
| Ульянова Н.С. Советы молодым педагогам по проведению родительских собраний в начальной школе /Н. С. Ульянова // Начальная школа, 2012. т.№12.-С.3-5.
|
>11.
| Казеичева И.Н. Родительский клуб как ресурс развития партнерских отношений/И. Н. Казеичева // Начальная школа, 2013. т.№3.-С.6-10.
|
>12.
| Грицай Л.А. Проведение родительских собраний с использованием наследия русских педагогов/Л. А. Грицай // Воспитание школьников, 2013. т.№5.-С.44-49.
|
>13.
| Ярулов А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность/А. Ярулов // Социальная педагогика, 2013. т.№5.-С.17-26.
|
>14.
| Гаврилычева Г.Ф. Социальное партнерство семьи и школы/Г. Ф. Гаврилычева // Начальная школа, 2013. т.№12.-С.36-41.
|
>15.
| Серёгина И. Психическая травма в школе/И. Серёгина // Школьный психолог, 2013. т.№12.-С.32-35.
|
>16.
| Стребелева Е. Дети с отклонениями в развитии/Е. Стребелева, А. Закрепина // Дошкольное воспитание, 2013. т.№12.-С.80-86.
|
>17.
| Селиванова С. Куклотерапия как средство коррекции проявлений раннего детского аутизма/С. Селиванова // Коррекционная педагогика, 2013. т.№4.-С.79-83.
|
>18.
| Дробышева Е.А. Создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство/Е. А. Дробышева // Коррекционная педагогика, 2013. т.№4.-С.42-45.
|
>19.
| Машенцева Т.В. Адаптированные спортивные игры как средство реабилитации незрячих детей/Т. В. Машенцева // Коррекционная педагогика, 2013. т.№4.-С.49-50.
|
>20.
| Рожков М.И. Классификация бинарных методов воспитания /М. И. Рожков // Воспитание школьников, 2014. т.№2.-С.26-29.
|
|
|