Поисковый запрос: <.>K=СЕМЬЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Орехова Л. Профориентация в гимназии как способ социализации учащихся/Л. Орехова // Учитель, 2011. т.№6 (нояб.-дек.).-С.53-57
|
>2.
| Дьякова Е.А. Роль речевого воспитания в семьях детей, страдающих заиканием/Е. А. Дьякова // Коррекционная педагогика, 2011. т.№5.-С.63-77
|
>3.
| Детский сад и семья: возможности социального партнерства/Т. Алиева [и др.] // Дошкольное воспитание, 2011. т.№12.-С.38-41
|
>4.
| Громова У. Ясли VKONTAKTE /У. Громова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№1.-С.67-68
|
>5.
| Шепелева Г.Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие?/Г. Г. Шепелева, С. В. Сотикова // Воспитательная работа в школе, 2011. т.№5.-С.101-108
|
>6.
| Бикеева А.С. Семья особого назначения, или рецепты позитивного родительствования на каждый день/А. С. Бикеева // Воспитание школьников, 2012. т.№2.-С.69-71.
|
>7.
| Иванова Н.П. Неполная семья: особенности социализации детей/Н. П. Иванова // Социальная педагогика, 2011. т.№6.-С.115-121.
|
>8.
| Носкова А.В. Что препятствует и что может способствовать решению демографической проблемы в России/А. В. Носкова // Социальная педагогика, 2012. т.№2.-С.25-28.
|
>9.
| Жигунова М. Неженатый - полчеловека, а женился - человек!/М. Жигунова // Родина, 2012. т.№11.-С.103-105.
|
>10.
| Николаенко М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни/М. М. Николаенко // Социальная педагогика, 2012. т.№5.-С.77-80.
|
>11.
| Березка Т. Мы родом из детства/Т. Березка, Л. Волошина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№12.-С.4-8.
|
>12.
| Шеладева С. Родители и воспитатели - партнеры/С. Шеладева, О. Пономарева, Н. Слободскова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№12.-С.56-57.
|
>13.
| Арапова П.И. Диалог в семье как условие выбора жизненного пути подростков/П. И. Арапова // Воспитание школьников, 2013. т.№1.-С.29-34.
|
>14.
| Велиханова Н.Ф. Психолого-педагогическое консультирование как средство реабилитации социально дезадаптированных детей и подростков/Н. Ф. Велиханова // Социальная педагогика, 2012. т.№6 (нояб. - дек.).-С.95-99.
|
>15.
| Карпенко А.Л. Психологические особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях/А. Л. Карпенко // Воспитание школьников, 2013. т.№2.-С.35-37.
|
>16.
| Усенко И.И. Влияние семьи на формирование ответственного поведения подростка/И. И. Усенко // Воспитание школьников, 2013. т.№4.-С.50-53.
|
>17.
| Крадецкая С. Бунт дочерей/С. Крадецкая // Родина, 2014. т.№11.-С.136-138.
|
>18.
| Кузьмина Г. Мотивация в обучении школьников/Г. Кузьмина // Школьный психолог, 2015. т.№3.-С.55-57.
|
>19.
| Тишина Е.В. Как организовать работу с родителями/Е. В. Тишина // Начальная школа, 2015. т.№4.-С.65-66.
|
>20.
| Нечаев М.П. Системный подход к организации работы классного руководителя с родителями обучающихся/М. П. Нечаев // Классный руководитель, 2015. т.№7.-С.4-11.
|
|
|