Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Бурлакова И. "Тише едешь - дальше будешь"/И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптеева // Дошкольное воспитание, 2011. т.№12.-С.7-13
|
>2.
| Сорокина Е.Г. Управление конфликтами в социальной работе/Е. Г. Сорокина // Социальная работа, 2011. т.№6 (нояб.-дек.).-С.53-60
|
>3.
| Бакирова А. Конфликтологическая грамотность: она нужна многим/А. Бакирова // Учитель, 2011. т.№6 (нояб.-дек.).-С.14-16
|
>4.
| Панцырь С. Внутриличностные конфликты трудных подростков с точки зрения теории ролей/С. Панцырь // Журнал практического психолога, 2012. т.№6.-С.101-112.
|
>5.
| Миненко А. Движущая сила психодрамы в работе с детьми с синдромом Дауна и их родителями /А. Миненко // Журнал практического психолога, 2012. т.№6.-С.128-137.
|
>6.
| Могунова Л.А. Детская символическая монодрама: дороги в мир ребенка/Л. А. Могунова // Журнал практического психолога, 2012. т.№6.-С.59-71.
|
>7.
| Левкина И. Кризис трех лет. Советы родителям/И. Левкина // Учитель, 2012. т.№6 (нояб. - дек.).-С.77-83.
|
>8.
| Орлова Е.В. Подростки и их характеры/Е. В. Орлова // Социальная педагогика, 2012. т.№2.-С.77-90.
|
>9.
| Шашкова С. Работа с ребенком, подвергшимся сексуальному насилию/С. Шашкова // Журнал практического психолога, 2012. т.№5.-С.165-172.
|
>10.
| Кудашова Т.В. Разрешая конфликты/Т. В. Кудашова // Воспитание школьников, 2012. т.№2.-С.66-68.
|
>11.
| Щуркова Н.Е. Искусство общения как проблема нового воспитания/Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников, 2013. т.№9.-С.3-12.
|
>12.
| Кундер Л. Удача своими руками/Л. Кундер // Школьный психолог, 2013. т.№10.-С.25-28.
|
>13.
| Орлова Л. Освободим принцессу Доброту/Л. Орлова, Н. Семенова // Школьный психолог, 2013. т.№10.-С.29-34.
|
>14.
| Серёгина И. Психическая травма в школе/И. Серёгина // Школьный психолог, 2013. т.№12.-С.32-35.
|
>15.
| Кузнецова М. Жестокие игры/М. Кузнецова // Школьный психолог, 2013. т.№12.-С.45-49.
|
>16.
| Хохлова Я. Образовательная среда центра психолого-педагогического сопровождения/Я. Хохлова // Школьный психолог, 2013. т.№12.-С.9-13.
|
>17.
| Семаго Н. Как помочь ребенку с аутистическими расстройствами адаптироваться к школе/Н. Семаго // Школьный психолог, 2013. т.№11.-С.26-31.
|
>18.
| Акулинина Ю.Н. Профилактика профессионального "выгорания" специалистов социальной сферы/Ю. Н. Акулинина // Социальная педагогика, 2013. т.№5.-С.94-102.
|
>19.
| Красноборова В. Диагностика внимания как инструмент работы/В. Красноборова // Школьный психолог, 2013. т.№12.-С.29-31.
|
>20.
| Синельникова М.С. Интернет общение и конструирование виртуальных личностей/М. С. Синельникова // Журнал практического психолога, 2013. т.№1.-С.84-90.
|
|
|