Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Васенков Г.В. Применение компьютерных программ и тренажеров в прцессе профессионально-трудового обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития/Г. В. Васенков // Коррекционная педагогика, 2011. т.№5.-С.46-50
|
>2.
| Тихомирова И.А. К здоровью детей через обучение и воспитание/И. А. Тихомирова // Экология и жизнь, 2012. т.№1.-С.43-48
|
>3.
| Синицина И. Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы/И. Синицина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№1.-С.100-107
|
>4.
| Писарева Л. Современные дошкольные учреждения Германии/Л. Писарева // Дошкольное воспитание, 2012. т.№10.-С.116-122.
|
>5.
| Брюховских Л.А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/Л. А. Брюховских // Коррекционная педагогика, 2012. т.№5.-С.60-64.
|
>6.
| Степанова С. Особенности системы образования в детских садах Англии/С. Степанова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№12.-С.113-117.
|
>7.
| Мамцева Г.Н. Материалы к портфолио /Г. Н. Мамцева, Н. М. Аверченко // Классный руководитель, 2013. т.№1.-С.89-97.
|
>8.
| Сюзяева С.Ю. Одаренные дети: обучение и воспитание/С. Ю. Сюзяева // Классный руководитель, 2013. т.№2.-С.73-81.
|
>9.
| Щербаков П. Бабушки за компьютером? Да, это реально/П. Щербаков // Библиотека, 2013. т.№1.-С.18-20.
|
>10.
| Воронова Л.М. Комплексная многоуровневая программа "Профессионал"/Л. М. Воронова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2013. т.№1.-С.43-51.
|
>11.
| Наумкина О. Нужна ли предпрофильная подготовка в 10-11-х классах?/О. Наумкина // Учитель, 2013. т.№3 (май - июнь).-С.35-36.
|
>12.
| Дегтярёва О. "Моя прекрасная БиблиоЛеди"/О. Дегтярёва // Библиотека, 2013. т.№8.-С.38-39.
|
>13.
| Журавлёва А. "Чемоданчик инноваций"/А. Журавлёва // Библиотека, 2013. т.№8.-С.42-43.
|
>14.
| Стребелева Е. Дети с отклонениями в развитии/Е. Стребелева, А. Закрепина // Дошкольное воспитание, 2013. т.№12.-С.80-86.
|
>15.
| Фомичёва М. Поставь себе оценку сам/М. Фомичёва // Библиотека, 2013. т.№11.-С.7-9.
|
>16.
| Гарченко М.Н. Влияние семейных традиций на становление культуры детского чтения/М. Н. Гарченко, М. Б. Полтавская // Начальная школа, 2014. т.№2.-С.90-91.
|
>17.
| Маликова Н. Ради чего все старания?/Н. Маликова // Библиотека, 2014. т.№3.-С.5-7.
|
>18.
| Быкова Г. Воспитание и развитие младших школьников посредством чтения/Г. Быкова // Учитель, 2014. т.№2.-С.41-45.
|
>19.
| Царева А. Портрет аутиста/А. Царева // Школьный психолог, 2014. т.№9.-С.50-52.
|
>20.
| Бакулина О. Освоение технологии продуктивного чтения/О. Бакулина // Учитель, 2015. т.№6.-С.57-61.
|
|
|