Главная Упрощенный режим

Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог (новые поступления) (65)Каталог (30)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.

Телина И.А. Опыт волонтёрской работы студентов - будущих социальных педагогов по профилактике правонарушений несовершеннолетних/И. А. Телина // Социальная педагогика, 2011. т.№5.-С.106-108
2.

Маленкова Л.И. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии/Л. И. Маленкова // Социальная педагогика, 2011. т.№5.-С.45-52
3.

Ульева Л. Осторожно - паутина.../Л. Ульева // Библиотека, 2011. т.№11.-С.18-22
4.

Баймакова И.А. Очередные изменения в Налоговом кодексе/И. А. Баймакова // БУХ.1С, 2012. т.№1.-С.4-5
5.

Закрепина А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь/А. Закрепина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№1.-С.58-66
6.

Сидорова Т.Н. Как решалась проблема детской беспризорности в Советском Союзе/Т. Н. Сидорова // Социальная педагогика, 2011. т.№5.-С.109-126
7.

"Признак великого сердца" // Литературная газета, 2012. т.Окт. (№40).-С.1.
8.

Коновалова Е.Ю. Условия и механизмы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому/Е. Ю. Коновалова // Воспитание школьников, 2012. т.№9.-С.17-21.
9.

Бутко Г.А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки/Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова // Коррекционная педагогика, 2012. т.№4.-С.34-40.
10.

Болотова Н.П. Роль семьи и подход в работе с ней в прцессе формирования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья/Н. П. Болотова // Коррекционная педагогика, 2012. т.№4.-С.80-81.
11.

Мельникова И. Система коррекционно-развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет/И. Мельникова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№11.-С.68-75.
12.

Андреева Н.Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности/Н. Р. Андреева // Коррекционная педагогика, 2012. т.№5.-С.22-25.
13.

Коробова Н.М. формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры/Н. М. Коробова, О. А. Соловьёва // Коррекционная педагогика, 2012. т.№5.-С.65-70.
14.

Брюховских Л.А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/Л. А. Брюховских // Коррекционная педагогика, 2012. т.№5.-С.60-64.
15.

Николаенко М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни/М. М. Николаенко // Социальная педагогика, 2012. т.№5.-С.77-80.
16.

Вежин Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации/Е. Вежин // Социальная педагогика, 2012. т.№5.-С.81-94.
17.

Федюкин С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров /С. А. Федюкин // Социальная педагогика, 2012. т.№5.-С.104-110.
18.

Левкина И. Кризис трех лет. Советы родителям/И. Левкина // Учитель, 2012. т.№6 (нояб. - дек.).-С.77-83.
19.

Чумакова И. Развитие речи ребенка раннего возраста (1-3 года)/И. Чумакова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№12.-С.67-71.
20.

Липатова А.Н. Оказание социально- правовой помощи несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации в условиях приюта/А. Н. Липатова // Социальная работа, 2013. т.№1.-С.50-51.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 38314
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)