Г 61 Голова, Анна Георгиевна. Управление продажами [] : учебник / А. Н. Голова. - Москва : Дашков и К, 2010. - 280 с. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-394-00638-8 (в пер.) : 245.00 р. Рубрики: Социальные и гуманитарные науки--Экономика--Торговля Кл.слова (ненормированные): ПРОДАЖИ -- ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГИ Экземпляры всего: 1 Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) |
М 23 Манн, Игорь. Маркетинг на 100% [] / И. Манн. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 320 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - 4000 экз.. - ISBN 5-94723-887-Х (в пер.) : 290.00 р. Рубрики: Социальные и гуманитарные науки--Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГИ -- ЭКОНОМИКА Экземпляры всего: 1 Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) |