Главная Упрощенный режим

Базы данных


Каталог (новые поступления)- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Социальные науки -- Социальное управление -- Деловое общение -- Россия<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.841/К 56
Автор(ы) : Ковальчук, Аделаида Сергеевна
Заглавие : Основы делового общения : учеб. пособие для студентов вузов . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и Ко, 2010
Колич.характеристики :300 с.: ил.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-394-00361-5: 193.60 р.
ББК : 60.841
Предметные рубрики: Социальные науки-- Социальное управление-- Деловое общение --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этика--общение--имидж
Экземпляры :Абонемент(1)
Свободны : Абонемент(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.841/С 34
Автор(ы) : Сидоров, Павел Иванович, Путин, Михаил Евгеньевич, Коноплева, Ирина Аполлоновна
Заглавие : Деловое общение : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" и другим экономическим специальностям . -2-е издание, переработанное
Выходные данные : Москва: Инфра-М, 2012
Колич.характеристики :384 с.: ил.; 22 см
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиография: с. 381 (21 название)
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-003843-8: 413.93 р.
ББК : 60.841
Предметные рубрики: Социальные науки-- Социальное управление-- Деловое общение --Россия
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы организации делового общения, включая общение в области экономической, профессиональной, правовой, политической психологии, этические нормы делового общения. Подробно рассмотрены психологические аспекты личности, особенности национально-психологических типов. Большое внимание в учебнике уделено понятию коммуникации, её вербальному и невербальному проявлениям, особенностям делового общения в трудовом коллективе и референтной группе, конфликтам и их регулированию. Особое место в учебнике уделено деловым переговорам, их организации, методам и тактике их ведения, документационному обеспечению управленческой деятельности.
Экземпляры : всего : Филиал №6(1), Читальный зал(1)
Свободны : Филиал №6(1), Читальный зал(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 14622
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)